Бункеровозы – отдельный подвид техники для сбора мусора. Если классический мусоровоз рассчитан на транспортировку мелких бытовых отходов из типовых контейнеров, то бункер обычно устанавливают в местах, где предполагается наличие крупногабаритного сора: стройматериалов, мебели и т.д. Кроме того, контейнеры данного типа используются и для уборки снега. Отсюда и специфика требований к транспорту для его перевозки.
Для чистоты дворов
Подбор оптимального шасси для транспортировки бункеров зависит от многих факторов. Одним из основных критериев является вместимость мусорного контейнера, зависящая от его размера. В настоящее время используются несколько вариантов: 8 м3, 15 м3, 20 м3, 27 м3, 30 м3 и 32 м3. Однако наиболее популярной является 8-кубовая емкость, не занимающая много места, позволяющая производить загрузку вручную и оптимально подходящая как для мелкого, так и крупного мусора. Именно для транспортировки таких контейнеров и предназначен бункеровоз ISUZU ELF 9.5.
Грузовик узкого профиля
Предлагаемый бункеровоз удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к данному классу мусоровозов.
Конструкция надстройки представляет собой портальный погрузчик с платформой, на которую загружается сменный кузов для мусора. Погрузочный процесс максимально упрощен и требует от оператора минимальных действий. Грузоподъемность подъемного оборудования 6000 кг, что более чем достаточно для 8-кубового контейнера, рассчитанного на вес смета в 5000 кг. Благодаря универсальным размерам на площадке возможна перевозка сменных кузовов разных конфигураций без каких-либо ограничений, что, в свою очередь, позволяет использовать мусоровоз в различных районах города без привязки к конкретному объекту.
Одним из плюсов автомобиля так же является компактная колесная база. Она идеально подходит для размещения на ней оборудования и при этом позволяет легко маневрировать в стесненных условиях городской застройки. В то же время, относительно высокий клиренс и отсутствие выступающих снизу деталей позволяют контейнеровозу хорошо чувствовать себя и на дорогах полигонов ТБО, не отличающихся хорошим качеством.
Цена-качество
Купить бункеровоз ИСУЗУ – не проблема. Любой официальный дилер предложит вам новый автомобиль в подходящей комплектации и с минимальным сроком ожидания. Цена на данную технику зависит не только от типа шасси, но и от самой надстройки - чем выше качество исполнения, тем выше ценник. Учитывая специфику наших реалий, экономить на этом не стоит. Во-первых, надежное оборудование позволит соблюдать достаточно жесткий график вывоза ТБО, а во-вторых, последующая продажа автомобиля пройдет проще – как известно импортная надстройка со временем теряет в цене гораздо меньше.
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU ELF 9.5 | |||
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU ELF 9.5 SHORT (ISUZU NQR90L-H) |
ISUZU ELF 9.5 NORMAL (ISUZU NQR90L-K) |
ISUZU ELF 9.5 LONG (ISUZU NQR90L-L) |
ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (ISUZU NQR90L-M) |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм |
6040 х 2130 х 2275 |
6690 х 2115 х 2265 |
7410 х 2115 х 2265 |
7870 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм |
3365 |
3815 |
4175 |
4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
210 |
210 |
210 |
210 |
Колея передних / задних колес, мм |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг |
9500 |
9500 |
9500 |
9500 |
Полная масса автопоезда, кг |
13000 |
13000 |
13000 |
13000 |
Снаряженная масса шасси, кг |
2905 |
2905 |
2930 |
2950 |
Грузоподъемность шасси, кг |
6595 |
6595 |
6570 |
6550 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн |
|||
Силовой агрегат | ||||
Модель |
ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC) |
|||
Экологический класс |
Евро-5 |
|||
Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное |
|||
Тип ГРМ |
SOHC, 16-клапанный |
|||
Рабочий объем двигателя, см3 |
5193 |
|||
Мощность, кВт / л.с. при об/мин |
140 / 190 при 2600 |
|||
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
513 при 1600-2600 |
|||
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
|||
Модель коробки передач |
ISUZU MZZ6F |
|||
Тип коробки передач |
6-ступенчатая, механическая |
|||
Привод / ведущие колеса |
4х2 / задние |
|||
Раздаточная коробка |
Отсутствует |
|||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система |
Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) |
|||
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные |
|||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
|||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3100 |
|||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
6400 |
|||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 |
|||
Размеры лонжерона рамы, мм |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
|||
Размерность шин |
225/75R17.5 |
215/75R17.5 |
||
Емкость топливного бака, л |
140 |
|||
Стартер |
24В-4,5кВт |
|||
Генератор |
24В-80А |
|||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
|||
Электрорегулировка зеркал заднего вида |
- |
|||
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") |
+ |
|||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
|||
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
|||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
|||
Аудиоподготовка + Антенна |
+ |
|||
Зуммер заднего хода |
+ |
|||
Дневные ходовые огни |
+ |
|||
Противотуманные фары |
+ |
|||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП |
- |
|||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
|||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ |
|||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ |
|||
Тканевая обивка сидений |
+ |
|||
Полная обшивка интерьера кабины |
+ |
|||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора |
+ |
|||
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
|||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
+ |
|||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси |
- |
|||
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" |
+ |
|||
Кондиционер с ручным управлением |
+ |
|||
Электрические стеклоподъемники |
+ |
|||
Центральный замок |
+ |
Характеристики и описание надстройки |
|
Модель шасси |
ISUZU ELF 9.5 |
Модификация |
ISUZU ELF 9.5 NORMAL |
Погрузочно-разгрузочное оборудование Грузоподъемность, кг 6 000 Рабочее давление в гидросистеме, атм. 280 | «MCBT-6» |
Страна происхождения | Испания |
Грузоподъемность, кг | 6 000 |
Максимальный объем контейнера, куб.м. | 8 |
Рабочая жидкость (масло) | ВмГЗ |
Стандартная комплектация | Телескопические стрелы, гидравлические задние аутригеры, дистанционный пульт управления в кабине |
РРЦ, руб. | По запросу |
Размеры и массы |
|
Модель шасси |
ISUZU ELF 9.5 |
Модификация |
ISUZU ELF 9.5 NORMAL |
Длина х Ширина х Высота, мм | 5 900 х 2 550 х 2 650 |
Колесная база, мм | 3 815 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 9500 |
Снаряженная масса, кг | 4 615 |
Грузоподъемность, кг | 4 885 |