Новости

Сервис клиника. Второе дыхание GIGA

«Сервис клиника» - регулярное мероприятие, проводимое компанией «Исузу Рус», призванное привлечь внимание клиентов к фирменному сервису. Каждый раз его тематика различна, как по направлению, так и по акцентированию внимания. Так «Сервис клиника-2017» была ориентирована на владельцев тяжелых грузовиков ISUZU GIGA с моторами, отвечающими экологическому классу Евро-3.«

Такой выбор был обусловлен тем, что парк этих автомобилей в России достаточно велик, но в силу технической надежности и выносливости, их владельцы используют ISUZU GIGA «по максимуму» не закладывая время на посещение фирменного сервиса и проводя регламентные работы своими силами – благо, японские тяжеловесы весьма ремонтопригодны..

С учетом оговоренных выше нюансов, на «Сервис клинику-2017» было решено выделить не традиционную неделю, а месяц – в течение такого промежутка времени перевозчикам легче выделить время для посещения сервиса.

В рамках мероприятия, каждый посетивший СТО грузовик проходил диагностику ходовой части и диагностику двигателя, по результатам которой ему выдавался диагностический лист с указанием всех обнаруженных неисправностей, и давалась рекомендация, на какие из них стоит обратить самое пристальное внимание и устранить как можно скорее. Кроме того, производилась бесплатная замена топливного фильтра Separ.

Традиционно, специалисты «Исузу Рус», совместно с представителями компании «ISUZU», специально прилетевшими из Японии, посетили несколько дилерских центров, чтобы напрямую пообщаться с владельцами ISUZU GIGA и из первых уст услышать мнение о машине и пожелания по доработке, если таковые имеются.

Попутно, и работники сервисов могли задать интересующие их вопросы, и получить консультации и рекомендации по работе с клиентами.